Создать уникальную пружину
Огромный спектр пружин
СТАМО - современная высокотехнологичная российская компания, специализирующаяся на работе в машиностроительной отрасли. За свою более чем 8-летнюю историю наша команда, включающая в себя опытных и профессионально компетентных специалистов, инженеров и технологов, освоила на собственном производстве множество технологий, как ведущих импортных, так и российских разработок. Некоторые изобретения СТАМО отмечены патентами
читать дальше
Скачать каталоги и материалы
|
Справочная информация
26/05/2017
Одной из основных деталей подвески автомобиля являются пружины. Они не только обеспечивают плавность хода машины, гася толчки от езды по неровному дорожному покрытию, но и влияют на ряд других параметров.
|
17/05/2017
Винтовые пружины – один из самых распространенных типов металлических пружин. Их изготавливают из стальной проволоки методом навивки. Таким образом можно получить цилиндрические, конические, фасонные пружины. Существуют различные технологии производства: путем холодной или горячей навивки. В этой статье мы расскажем о каждом из них.
|
27/04/2017
Стопорные кольца или, как их еще называют, пружинные и запорные кольца, являются одним из самых распространенных крепежных элементов благодаря простоте своей конструкции и легкости монтажа. Такие кольца используются для фиксации различных деталей на валах или в отверстиях, предотвращая их смещение. В качестве примеров можно привести фиксацию подшипников или шестеренок. В этой статье мы расскажем о видах запорных колец.
|
14/04/2017
Весной самое время критически оценить готовность своего железного коня к открытию активного автомобильного сезона. Даже если вы регулярно пользуетесь машиной зимой, в теплое время года обычно совершаются более дальние поездки, в том числе загородные, а значит, подвеска должна быть в отличном состоянии. Мы расскажем, как можно проверить ее исправность без особых затрат.
|
27/03/2017
Одной из главных характеристик полиуретанов и других пластиков является твердость по шору. При этом далеко не все знают, что означает данный параметр, иногда путая его с плотностью. Мы расскажем, что же подразумевается под твердостью полимеров по шору на примере используемого нами в производстве полиуретана марки Adipol (Адипол).
|
18/03/2017
Хотя полиуретан давно и прочно вошел в нашу жизнь, в умах обывателей некоторые его свойства до сих пор ставятся под сомнения. В статье мы развеем несколько мифов о полиуретане и изделий из него.
|
28/02/2017
Для листовой штамповки различных заготовок могут применяться разные методы. Однако те из них, где используются металлические детали для штампов, имеют один серьезный недостаток – дороговизну. Оснастка таких агрегатов, изготовленная из инструментальных сталей, стоит весьма недешево и требует высокой квалификации рабочего персонала.
|
17/02/2017
Желание минимизировать расходы вполне понятно и естественно, особенно когда речь идет о крупных закупках товара для нужд предприятия. Однако экономия по принципу «главное – низкая цена, остальное неважно» зачастую приводит к неприятным последствиям, на устранение которых требуются гораздо более внушительные суммы.
|
26/01/2017
При ремонте автомобильной подвески большое значение имеет жесткость пружин, так как именно от нее зависят упругие характеристики механизма подвески. Если жесткость пружины не соответствует требованиям, то и подвеска не будет выполнять свою функцию должным образом.
|
19/01/2017
Пружины являются одним из основных элементов, позволяющих создавать различные механизмы и предметы в разных областях промышленности. Один из ключевых параметров качественной пружины – материал, из которого она произведена. Из статьи вы узнаете о современных материалах, из которых изготавливается большинство пружин.
|
Версия для печатиISO/TS 16949:2002 и ГОСТ: пружины стандартные – залог уверенности в качестве
Стандартизация пружин служит средством достижения совместимости продукции разных производителей, что позволяет в значительной степени экономить ресурсы. В советское время широкое применение получила система ГОСТ, которая в большинстве стран СНГ все еще имеет законную силу и обязательна к применению. Существует несколько десятков спецификаций стандартных пружин разной конструкции, предназначенных для различных условий работы.
В условиях международной интеграции все большую роль начинает играть стандарт ISO (Международной организации по стандартизации). С 2008 года вступил в силу стандарт ISO 9001. Это уже четвертая редакция, ставшая мировым критерием по определению качества продукции. Сертификат соответствия ISO 9001 – это международное независимое подтверждение соответствия нашего производства стандартных пружин всем технологическим нормам и стабильного менеджмента качества наших изделий.
Пружины стандартные СТАМО также имеют сертификат ISO/TS 16949:2002, подтверждающий соответствие нашей продукции межотраслевым стандартам автомобильной промышленности. Он применяется как техническая спецификация при производстве и на станциях техобслуживания. ISO/TS 16949:2002, базируясь на стандарте ISO 9001:2000, значительно жестче по требованиям и обеспечивает высочайшее качество изделий для автомобильной индустрии.
DIN – европейский стандарт, разрабатываемый Немецким институтом стандартизации. Многие изделия этого стандарта соответствуют ГОСТ, например, стопорное кольцо DIN 471, подробную информация о котором можно узнать здесь, соответствует ГОСТ 13942 и т.д.
Более подробно изучить ассортимент стандартных пружин нашей компании можно, пройдя по ссылке на каталог либо обратившись к нашему менеджеру.
|